Самолёты

Cessna 172 Skyhawk

«Сессна-172 Скайхоук» американский лёгкий самолёт. Самый массовый самолёт в истории авиации. Эта машина является, возможно, и самым популярным учебным самолетом в мире как для первоначального обучения, так и, благодаря замечательной устойчивости, для обучения полетам по приборам. С момента выхода в свет эта модель завоевала признание как у частных лиц, летающих в качестве развлечения, так и у авиакомпаний выполняющих полеты местного значения. 

Экипаж

1 человек

Пассажировместимость

3 пассажира

Длина

8,28 м

Размах крыла

11,0 м

Высота

2,72 м

Площадь крыла

16,2 м²

Профиль крыла

NACA 2412 (modified)

Масса пустого

736 кг

Максимальная взлётная масса

1 159 кг

Масса полезной нагрузки

376 кг

Двигатель

Centurion 2.0S

Вместимость топливных баков

По 105,5 литров (28.0 U.S. Gallons), максимально 211 литров

Максимальная скорость

228 км/ч (141 миль/ч, 123 узлов) на уровне моря

Максимальная допустимая скорость

302 км/ч (187 миль/ч, 163 узлов)

Практическая дальность

1 272 км (790 бр. миль, 687 миль) при 60% мощности на 3 040 м (10 000 футов)

Практический потолок

4 116 м (13 500 футов)

Скороподъёмность

3,7 м/с

EuroStar SL

Сверхлегкий самолет, предназначенный для первоначального обучения с ограничением выполнения пилотажа, а также для прогулочного или туристического использования. Один из наиболее распространенных учебных самолетов в летных школах Европы. Производится чешской компанией Evektor-Aerotechnik которая создает планеры и легкие самолеты более 40 лет. Ограничения: запрещены полеты в условиях обледенения, грозовой деятельности, выполнение штопора, акробатические полеты. Разрешены полеты днем, в простых метеоусловиях. Cамолет однодвигательный, цельнометаллический. Фюзеляж типа полумонокок. Расположение кресел экипажа — рядом. Оборудован неубирающимся трехколесным шасси с управляемым носовым колесом. Силовая установка состоит из четырехцилиндрового, четырехтактного двигателя ROTAX 912ULS (100 л.с.). Винт — композитный трехлопастный фиксированного шага R-103.

Размах крыла

8,1 м

Длина

5,98 м

Сухой вес

282 кг

Макс. Взлетная масса

450 кг

Макс. Масса багажа

15 кг

Расчетные макс. перегрузки

+6g / -3g

Крыльевые топливные баки

65 л

Мощность, л.с. (c двигателем Rotax 912 ULS)

100

Максимально допустимая скорость

270 км/час

Максимальная эксплуатационная скорость

240 км/час

Крейсерская на 75% об. двигат.

200 км/час

Скорость сваливания (закр. вып.)

65 км/час

Скорость отрыва на взлете

70 км/ч

Посадочная скорость

75 км/ч

Скороподъемность

7.5 м/с

Потолок

6 000 м

Взлетная дистанция

200 м

Посадочная дистанция

300 м

Макс. дальность

750 км