«Сессна-172 Скайхоук» американский лёгкий самолёт. Самый массовый самолёт в истории авиации. Эта машина является, возможно, и самым популярным учебным самолетом в мире как для первоначального обучения, так и, благодаря замечательной устойчивости, для обучения полетам по приборам. С момента выхода в свет эта модель завоевала признание как у частных лиц, летающих в качестве развлечения, так и у авиакомпаний выполняющих полеты местного значения.
Самолёты
Экипаж |
1 человек |
Пассажировместимость |
3 пассажира |
Длина |
8,28 м |
Размах крыла |
11,0 м |
Высота |
2,72 м |
Площадь крыла |
16,2 м² |
Профиль крыла |
NACA 2412 (modified) |
Масса пустого |
736 кг |
Максимальная взлётная масса |
1 159 кг |
Масса полезной нагрузки |
376 кг |
Двигатель |
Centurion 2.0S |
Вместимость топливных баков |
По 105,5 литров (28.0 U.S. Gallons), максимально 211 литров |
Максимальная скорость |
228 км/ч (141 миль/ч, 123 узлов) на уровне моря |
Максимальная допустимая скорость |
302 км/ч (187 миль/ч, 163 узлов) |
Практическая дальность |
1 272 км (790 бр. миль, 687 миль) при 60% мощности на 3 040 м (10 000 футов) |
Практический потолок |
4 116 м (13 500 футов) |
Скороподъёмность |
3,7 м/с |
Сверхлегкий самолет, предназначенный для первоначального обучения с ограничением выполнения пилотажа, а также для прогулочного или туристического использования. Один из наиболее распространенных учебных самолетов в летных школах Европы. Производится чешской компанией Evektor-Aerotechnik которая создает планеры и легкие самолеты более 40 лет. Ограничения: запрещены полеты в условиях обледенения, грозовой деятельности, выполнение штопора, акробатические полеты. Разрешены полеты днем, в простых метеоусловиях. Cамолет однодвигательный, цельнометаллический. Фюзеляж типа полумонокок. Расположение кресел экипажа — рядом. Оборудован неубирающимся трехколесным шасси с управляемым носовым колесом. Силовая установка состоит из четырехцилиндрового, четырехтактного двигателя ROTAX 912ULS (100 л.с.). Винт — композитный трехлопастный фиксированного шага R-103.
Размах крыла |
8,1 м |
Длина |
5,98 м |
Сухой вес |
282 кг |
Макс. Взлетная масса |
450 кг |
Макс. Масса багажа |
15 кг |
Расчетные макс. перегрузки |
+6g / -3g |
Крыльевые топливные баки |
65 л |
Мощность, л.с. (c двигателем Rotax 912 ULS) |
100 |
Максимально допустимая скорость |
270 км/час |
Максимальная эксплуатационная скорость |
240 км/час |
Крейсерская на 75% об. двигат. |
200 км/час |
Скорость сваливания (закр. вып.) |
65 км/час |
Скорость отрыва на взлете |
70 км/ч |
Посадочная скорость |
75 км/ч |
Скороподъемность |
7.5 м/с |
Потолок |
6 000 м |
Взлетная дистанция |
200 м |
Посадочная дистанция |
300 м |
Макс. дальность |
750 км |