Интенсивность полетов частных воздушных судов увеличивается с каждым годом. Небо становится все доступнее, границы возможного — расширяются. А вместе с этим растет и потребность в страховой защите со стороны владельцев и эксплуатантов ВС. Однако до настоящего времени страхование Авиации Общего Назначения не получило достаточного развития. Страховые компании пытаются страховать риски малой авиации, используя правила, разработанные для коммерческих авиакомпаний. Из-за огромной разницы между этими видами авиации, характерами выполняемых полетов, решаемыми задачами, параметры страхования зачастую не удовлетворяют в полной мере ни страхователя, ни страховщика.
Данное страховое предложение было разработано и адаптировано «ЮМА – Страховой Брокер» специально для владельцев автожиров на основе результатов комплексного исследования и оценки рынка страхования ТМЦ и данных всех лидеров страхового рынка России: РосГосСтрах, СОГАЗ, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Альфастрахование, ВСК – Страховой дом, ВТБ – Страхование, СК СОГЛАСИЕ, Абсолют Страхование.
Страхование Авиа Гражданской Ответственности (ответственность перед третьими лицами) осуществляется на период 12 месяцев путем единовременной оплаты и действует на всей территории РФ. В зависимости от лимита ответственности, на выбор предоставляются следующие страховые суммы:
- 300 000 рублей по каждому происшествию. Страховая премия составит 4 500 рублей в год
- 600 000 рублей по каждому происшествию. Страховая премия составит 6 000 рублей в год
- 1 000 000 рублей по каждому происшествию. Страховая премия составит 10 000 рублей в год
Страхование Авиа КАСКО оформляется также на период одного календарного года и действительно на всей территории России, кроме Чечни и Ингушетии. При данном типе страхования, страховая сумма равна рыночной (договорной) стоимости автожира при годовом тарифе 2,5% от страховой суммы (2,8% с обучением).
Страховку Авиа КАСКО или Авиа Гражданской Ответственности могут оформить пилоты, имеющие допуск для выполнения полетов на данном типе воздушного судна. Однако если клиент находится на стадии обучения в соответствии с официально утвержденной программой, то допускается отсутствие допуска для выполнения полетов на данном типе ВС.
Авиастрахование распространяется на воздушные суда, которые эксплуатируются в личных/корпоративных/коммерческих целях, а также для экскурсионных полетов, в целях Авиации Общего Назначения (АОН), для проведения учебно-тренировочных полетов и авиационных работ: патрулирование и т.д.