В Авиацентре «Воскресенск» прошли съемки одного из 5-ти рекламных роликов автомобильной марки Mitsubishi, приуроченные к 25-летию бренда на российском рынке.
Основной сценой рекламного ролика является демонстрация всех автомобилей модельного ряда бренда Mitsubishi, которые представлены для продажи в России, а именно: ASX, Outlander, Pajero, Pajero Sport, L200, Lancer Evo, i-MiEV, Outlander Phev.
Профессиональные водители продемонстрировали в кадре свое мастерство, филигранно выстраивая 8 автомобилей Mitsubishi в разнообразные фигуры и комбинации на взлетно-посадочной полосе аэродрома «Воскресенск». Не смотря на пасмурную погоду и кратковременные дожди, съёмки прошли по расписанию, а фактурные облака добавили зрелищности отснятым дублям.
Съемочная группа, а в особенности водители, проявили большой интерес к техническим характеристикам автожиров AutoGyro и были особенно удивлены тем, что для его заправки используется автомобильный бензин — АИ-95. Также они заглянули в сборочных цех, где главный инженер подробно поведал об устройстве автожира, двигателе Rotax, об уникальных летных возможностях и о преимуществах перед другими ВС.
Во время технических перерывов и периодов непогоды, вся съемочная группа уютно расположилась в кафе Авиацентра «Самолёт», где с удовольствием отведали и по достоинству оценили блюда в исполнение шеф-повара Вадима Дияжева.